all_bred
Volvo V70: универсал бизнес-класса

Компания Volvo выпускает универсалы уже более пятидесяти лет. За это время шведские модели получили немало прозвищ. «Сарай», «чемодан» или «сундук» - это лишь самые распространённые. Управляли машинами обычно Volvo-драйверы, которые загружали своего железного коня «под завязку» и ехали с черепашьей скоростью.

 

Про новый V70 такого уже не скажешь. Особенно про полноприводную версию с 4,4-литровым V8 мощностью 315 «лошадей». Хотя и базовый для российского рынка вариант с двухсотсильным пятицилиндровым турбомотором «слабачком» также не назовёшь.

 

Три режима электронно-управляемой подвески позволят ехать в комфортном, спортивном или продвинутом режиме. Никуда не делись и традиционные достоинства компании: на автомобиле предусмотрены все самые современные средства пассивной и активной безопасности. Из последних можно выделить системы BLIS и IDIS. Первая следит за объектами, находящимися в «мёртвой» зоне, и в случае необходимости при перестроении зажигает предупредительную лампу в зеркале заднего вида. Вторая отвечает за блокировку второстепенной информации (например, сигналы мобильного телефона) при активном маневрировании.

 

С этой техникой уже можно было познакомиться на седане S80. На чьей платформе теперь и базируется новая V70. Повлияло это не только на оснащение новинки, но и на габариты, и на его стоимость - не меньше 50 тысяч.

05/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.