all_bred
Dodge Dakota 2008: новый «трак» старой школы

Одной из главных премьер автосалона в Чикаго стал обновлённый пикап Dodge Dakota. Время идёт, а «траки» остаются в Америке самым популярным средством передвижения.

 

Под капотом Dodge расположился традиционный американский V8. При объёме 4,7 литра он развивает всего 290 лошадиных сил, но даже такой показатель оказывается лучше мотора прежнего поколения на 25 процентов. С таким «вулканом» под капотом обновлённый Dodge способен тянуть за собой прицеп массой более трёх тонн, если умудритесь найти такой. Коробка - только пятиступенчатый автомат. Есть двигатель и поскромнее - 3,7-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 210 «лошадок». Для него автоматическая трансмиссия всего лишь четырёхступенчатая, но в базовой версии идёт шестискоростная механика.

 

Привод - либо задний с жёстко подключаемой передней осью, либо постоянный полный с блокируемым межосевым дифференциалом. Антиблокировочная система тормозов задних колёс является стандартным оборудованием. Для передних подобную систему предложат за доплату.

Как обычно, на выбор предложат различные варианты кузова. Вы предпочитаете одинарную кабину для своего ежедневного транспортного средства, или двойную? Среди среднеразмерных пикапов Dakota в версии Extended Cab лидирует по размеру грузового отсека. Именно в его кузов зимой нападает самое большое количество снега...

 

«Янки» смогут купить себе любимый «трак» уже в августе. Но в Европу подобные автомобили везти не спешат.

09/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.