Естественно, точной копией одноименного концепткара, показанного в прошлом году, конвейерный Twingo не стал. Обвес сделали поскромнее, слегка подрезали монструозного вида колесные арки и получилась серийная версия. В целом - похожая на прототип, но не настолько, чтобы распугивать прохожих.
О выигрышных, в городских условиях, габаритах новинки говорит тот факт, что компакт от Renault на 152 миллиметров короче, чем Smart ForFour предыдущего поколения. При этом довольно солидная колесная база, 2367 миллиметров, позволяет предположить, что Twingo достаточно просторен и устойчив на дороге.
На выбор предлагают четыре двигателя. 65-сильный 1,5-литровый дизель dCi, два атмосферных бензиновых мотора объемом 1,2 литра: «восьмиклапанник», мощностью 60 лошадиных сил и шестнадцатиклапанный, развивающий 75 лошадиных сил. Самый мощный в линейке Twingo 100-сильный турбированный двигатель доступен только в спортивной версии GT. Кстати, построен этот мотор на основе блока уже упомянутого 75-сильного 16V, и на 70 процентов состоит из тех же деталей.
Все двигатели будут комплектоваться пятиступенчатой МКПП, и только к 75-сильному мотору можно заказать роботизированную коробку передач Quickshift. Как и большинство подобных КПП, помимо ручного режима она предусматривает и полностью автоматический.
Любопытно, что Renault решила порадовать покупателей большим межсервисным пробегом: 20 тысяч километров, для дизельной версии и GT, и целых 30 тысяч километров для двух других модификаций. Впрочем, о применимости этих стандартов для России, равно как и о поставках нового Twingo в нашу страну, говорить пока рано.