Porsche 911 Turbo Cabrio: открытое безумие

При упоминании словосочетания «911 Turbo» у каждого поклонника Porsche вспыхнут глаза. Говорить о машине они могут часами, а если посадить их за руль чумового спорткара, не исключён риск воспламенения автомобиля - настолько будет велик огонь в душе у водителя. Чтобы как-то затушить пыл «поршеманов» порцией свежего воздуха, немецкая компания снесла крышу купе и представила на суд публики Porsche 911 Turbo Cabrio.

Пока что приходится довольствоваться скудными техническими характеристиками и несколькими фотографиями, но и этого вполне хватает, чтобы понять: перед нами настоящее безумие. Подумайте сами: кабриолет оснастили всё тем же 3,6-литровым оппозитным двигателем, что устанавливают на купе. Соответственно, ни о каком дефорсировании речи и не могло идти - всё те же 480 лошадиных сил мощности и 620 Нм максимального крутящего момента. Кстати, если «подарить» машине опциональный пакет Sport Chrono Turbo Package, давление наддува на некоторое время можно повысить до 680 Нм. По динамике открытая версия не сильно отличается от закрытой: 3,8 секунд с «автоматом» и четыре секунды с «механикой».

 

Не последнюю роль в сокращении разницы между Coupe и Cabrio до 0,1 секунды сыграл относительно небольшой вес кабриолета - он всего на 70 килограмм тяжелее, чем купе. Эта масса возникла из-за дополнительного усиления кузова и защиты пассажиров. Следуя традициям, инженеры Porsche установили на родстер матерчатый верх, который складывается при помощи электропривода за 20 секунд. Главную гордость марки составляет низкий коэффициент сопротивления - 0,31 - точно такой же, как и у купе.

 

 

 

В базовую версию войдёт активная подвеска PASM, оригинальная система стабилизации Porsche Stability Management (PSM) и система полного привода Porsche Traction Management (PTM). Кроме того, в стандартную модификацию входят ксеноновые фары, двухцветные 19-дюймовые колёсные диски, кондиционер, система навигации с 5,8-дюймовым монитором, а также аудиосистема Bose. В качестве опции предлагается комплект керамических тормозных дисков Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Стоимость базового оснащения в Европе составит 126 тысяч евро. То, что автомобиль доберётся до России, сомневаться не приходится, однако точная дата пока не называлась.

07/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.