Peugeot 308: лев с восьмёркой

Ещё месяц назад мы могли наблюдать первые официальные фотографии 308-го Peugeot . Несмотря на множество слухов о технических деталях, представители французской компании были скупы на официальную информацию - мол, премьера модели запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте, ближе к нему и станут известны все подробности.

Очевидно, месяц - срок достаточный, посудили в Peugeot, и выдали всю информацию о новинке. Теперь можно увидеть, как выглядит трёхдверный 308. Вкратце - ещё более необычно, чем «пятидверка». Кроме того, его кузов может похвастать не только непривычным дизайном, но и отличной обтекаемостью - коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

 

Как обычно, французы уделили много внимания безопасности. Оказывается, семь подушек безопасности, которые доступны уже в базовой комплектации 308-го, - далеко не предел. Для пятидверной модификации их доступно аж девять - две дополнительные предусмотрены для задних пассажиров. Активная безопасность может быть улучшена опциональными биксеноновыми фарами и системами слежения за дорожной разметкой и давлением в шинах.

 

Новый Peugeot построен на базе предшественника , он сохранил принципиальную схему подвесок: спереди - перевёрнутые стойки McPherson, а сзади - полузависимая торсионная балка. Но все элементы шасси перенастроены для обеспечения лучшего компромисса между управляемостью или плавностью хода.

Для 308-го предложат шесть разных двигателей - три бензиновых и три дизельных. Открывает линейку силовых агрегатов 1,4-литровый бензиновый мотор на 95 лошадиных сил, который будет доступен только с пятиступенчатой механикой. Далее идут два 1,6-литровых двигателя, разработанных совместно с компанией BMW. С ними уже можно будет заказать автоматическую трансмиссию. Правда, «спортсменам» от неё лучше отказаться: во-первых, «автомат» всего лишь четырёхступенчатый, а во-вторых, турбодвигатель в сочетании с механической коробкой развивает на десять лошадок больше (150 против 140), хотя у атмосферников - паритет (по 120 лошадей).

 

1,6-литровый дизель в 90-сильной версии будет также доступен лишь с пятиступенчатой механикой. Для 110-сильной предложат и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. А полноценный шестиступенчатый автомат будет доступен лишь для двухлитрового 136-сильного дизеля. Дизельный мотор поначалу станет топ-моделью 308-го семейства: для него предусмотрен электроусилитель повышенной производительности, а также более мощные тормоза.

 

В будущем ожидаются «горячая» версия RC, двигатель на биотопливе, и, возможно, даже дизель-гибридная силовая установка. А вот в том, что кузовная гамма пополнится купе-кабриолетом и универсалом, сомневаться не приходится - произойдёт это примерно через год после премьеры пары хэтчбеков. В более отдалённой перспективе - появление небольшого кроссовера.

28/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.