BMW M3: искусство дарить надежду

Более чем за 20 лет своей истории «горячие» BMW M-серии снискали у поклонников скорости славу сверхдинамичных спортивных автомобилей, доступных обычным смертным. Баварцы подарили людям надежду: не только состоятельные люди могут позволить себе спорткар. Этой осенью на автосалоне во Франфурте BMW снова «подарит людям надежду» - немцы покажут новое, уже четвёртое, поколение M3.

Сам производитель уверяет, что новая M3 станет самой быстрой из всех ранее выпускаемых. Наверное, у компании есть на то все основания.

 

Под капотом у последней M3 четырёхлитровый V8, выдающий 420 лошадиных сил. При этом на каждую «кобылу» приходится по 3,8 килограмма веса. Максимальный крутящий момент этого «зверя» достигается при 3900 об/мин и составляет 400 Нм. Максимально «движок» можно «раскрутить» до 8400 об/мин. Рывок до сотни M3 совершает за 4,8 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

 

Машина буквально напичкана различными современными техническими решениями. Это и индивидуальные дроссельные заслонки, и двудисковое сцепление, и система управления Mdrive, которая позволяет настроить работу двигателя, подвески и системы стабилизации. Новая M3 также может похвастать электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы. Четвёртое поколение имеет целый ряд различных передовых систем: изменения фаз газораспределения double-VANOS, регенеративного торможения и т.д. Благодаря всему этому, расход топлива в среднем, по информации самого производителя, составляет 12,4 литров на сто километров.

 

BMW M3 - это первый автомобиль в своём сегменте с карбоновой крышей. Такой верх позволяет уменьшить массу автомобиля, что в свою очередь благотворно отражается на динамике «горячего» купе. Облегчёнными баварцы сделали не только крышу машины. На М3 «надели» новые лёгкие передний и задний бамперы, которые также призваны уменьшить массу заднеприводного «болида».

 

Новое поколение M3 построено на базе последней третьей серии BMW. В представительстве компании заявляют, что дизайн «горячего» купе разрабатывался отдельно от обычной «трёшки».

 

Что ж, до официальной премьеры остаются считанные дни. Подарит ли BMW в очередной раз надежду или это всё лишь останется бравадой производителя? Будем ждать.

24/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.