Специалисты компании также сократили время переключения передач как для «механики», так и для «автомата». По желанию на автомобиль может быть установлена новая двухрежимная выхлопная система, которая добавит спорткару ещё шесть «лошадей» и увеличит крутящий момент до 592 Нм.
Чтобы совладать с потенциалом этой «зверюги» и улучшить управляемость машины, в компании предлагают особый пакет Z51 Performance Package. В него входят жёсткие стойки и короткие пружины, а также улучшенная система охлаждения. В состав пакета также включена резина Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, в которую «обувают» 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние диски.
В качестве опции доступна также электронноуправляемая подвеска Magnetic Selective Ride Control, которая способна моментально изменять настройки жёсткости, руководствуясь информацией о качестве дорожного полотна.
Салон спорткара «напичкан» различной электроникой. Тут есть всё: от навигационной системы с голосовым управлением до спутникового радио и разъёма под iPod.
Экстерьер подвергли лишь незначительным косметическим изменениям. Линии кузова остались практически прежними, их лишь немного закруглили. Купе и родстер оснастили новыми колёсными дисками с пятью спицами, сквозь которые видны огромные перфорированные тормозные диски - 340 миллиметров спереди и 330 сзади.
Если вы не боитесь огромных счетов за бензин, если для вас дух важнее скорости, новый Chevrolet Corvette - ваш выбор!