Пожалуй, ещё никогда итальянский автомобиль не был таким угловатым. И таким красивым. Чего только стоят «глаза» со светодиодами и «нос» новинки, по бокам которого расположились гигантские воздухозаборники. Так и гляди - из этих ноздрей вот-вот повалится пар. Однако дыма нужно ждать сзади - из огромного восьмиугольного патрубка. Кажется знакомым? Не удивляйтесь - основная техническая начинка была позаимствована у великолепного Murciélago LP640, на базе которого и строился Reventón. 6,5-литровый двигатель V12, видимо для приличия, форсировали до 650 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним - 660 Нм, как и 3,4 секунды до сотни, а также максимальная скорость на отметке 340 км/ч.
Система полного привода, трансмиссия e-gear и полностью карбоновый кузов - всё это уже хорошо знакомо. Но не думайте, что переплачивать придётся только за эффектную внешность. В результате тщательной работы инженеров были усовершенствованы система охлаждения мотора, система активных воздухозаборников, тормоза и, конечно же, аэродинамика. Да-да, вы не ошиблись, оригинальная форма кузова и видоизменённый задний спойлер нужен именно для этого. Уникальность автомобиля подчеркнёт многослойная стеклянная крышка капота, а также алюминиевый лючок.
Салон автомобиля также напомнит Murciélago. В него внесли пару штрихов, которые значительно освежают интерьер. Для того, чтобы водитель чувствовал себя как в современном ультразвуковом истребителе, суперкар оснастили огромным TFT-монитором, как будто, только что позаимствованным из кабины пилота. Алькантара, алюминиевые и карбоновые вставки, а также необычная раскраска новинки опустит на землю - вы пока что в автомобиле, а не в самолёте. Впрочем, если это Reventón, то вряд ли вы огорчитесь.