Производитель из страны Восходящего солнца подошёл к премьере со всей основательностью - три кузова, четыре мотора. В дополнение к уже известным 1,8-литровому и двухлитровому бензиновым двигателям, а также двухлитровому турбодвижку MZR-CD появился совершенно новый 2,5-литровый «атмосферник». С ним рассекать на седане, хэтчбеке или универсале Mazda 6 вам помогут 170 лошадиных сил.
Чем ещё порадовали нас мастера из Mazda? Во-первых, автомобиля стало больше. Плюс 65 миллиметров в длине, 15 миллиметров в ширине и пять миллиметров в высоте - именно на столько увеличили кузов новой «шестёрки». Колёсная база тоже «подросла», и стала на пять сантиметров больше.
Во-вторых - технические инновации. Умные японцы позаботились не только о хороших мощностных показателях, но и о том, как бы «обуздать» Mazda 6. Совладать с машиной вам помогут антиблокировочная и антипробуксовочная системы, увеличенные тормозные диски, система стабилизации и Brake Assist.
Практичным водителям должны понравиться опции запуска двигателя с помощью кнопки-стартера, датчики парковки, система навигации и регулируемый подголовник. Пассажирам тоже скучать не придётся. Тут вам и музыка (её воспроизводит аудиосистема премиум-класса BOSE), и беспроводной интерфейс для мобильных телефонов Bluetooth, и автоматический контроль температуры.
Все эти опции в дополнении к отличному дизайну и хорошей аэродинамике (коэффициент сопротивления автомобиля равняется 0,27) создают незабываемые впечатления о новой Mazda 6. Увидев такую машину, сразу хочется её купить - но увы, никакой информации о том, когда «японец» поступит в продажу и сколько будет стоить - пока нет. С нетерпением будет ждать этих данных, а пока - насладимся симпатичной новинкой на картинках.