Здравствуй, Lancer Evolution X

Сегодняшний день надолго запомнится врачам-кардиологам и работникам скорой помощи. К ним в больницу, наверняка, поступит множество поклонников автомобилей, чьи сердца будут разрываться от радости. Неудивительно, ведь японская корпорация Mitsubishi объявила первое октября днём начала продаж десятого поколения сумасшедшего Lancer Evolution. Правда, на данный момент только в пределах страны-производителя. Зато официальная информация о новинке, а также фотографии самого автомобиля и некоторых его деталей доступна и жителям других государств.

Начнём с самого долгожданного и интересного - информации о моторе. Предыдущий двигатель, 4G63, уже стал легендой, и «переплюнуть» его - задача не из лёгких. Но производитель утверждает, что новый движок, 4B11, не только оправдает надежды, но и превзойдёт предыдущий по характеристикам.

 

Дабы не упасть в грязь лицом в глазах общественности, японцы не просто усовершенствовали, а полностью переработали «сердечко» Lancer Evolution. Нынешний двухлитровый силовой агрегат способен выжать из себя 295 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 422 Нм и 3500 оборотах в минуту. Несмотря на то, что производительность мотора повысилась, сам двигатель стал легче и экологичнее.

 

 Чтобы совсем уж угодить автолюбителям, компания Mitsubishi предложила на выбор две трансмиссии - шестискоростную SST с двойным сцеплением и пятискоростную «механику». Устанавливаться они будут в зависимости от модификации Lancer Evolution X. Их тоже две - GSR и RS. На версии GSR установят коробку передач Twin Clutch SST, которая позволит водителю выбирать между автоматическим и механическим режимом работы. Пятиступенчатая же МКПП версии RS компромиссов не допускает.

 Сколько же придётся отдать за нового «японца»? Цена его опять-таки будет зависеть от модификации. За Mitsubishi Lancer Evolution X GSR производитель запросил 30 с лишним тысяч долларов, версия же RS обойдётся своему владельцу в чуть меньшую сумму - 26 с небольшим тысяч «зелёных».

 

Не волнуйтесь, о внешнем виде мы не забыли - просто оставили эту информацию напоследок. Как и ожидалось, Evo X получил «акулий» обвес. Поменялись бамперы, видоизменились решётка радиатора и фары, добавились патрубки. Но зачем мы вам об этом рассказываем? Фотографии спортивного седана в разных ракурсах дадут больше информации о машине, чем слова. Наслаждайтесь!

01/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.