Начнём с самого долгожданного и интересного - информации о моторе. Предыдущий двигатель, 4G63, уже стал легендой, и «переплюнуть» его - задача не из лёгких. Но производитель утверждает, что новый движок, 4B11, не только оправдает надежды, но и превзойдёт предыдущий по характеристикам.
Дабы не упасть в грязь лицом в глазах общественности, японцы не просто усовершенствовали, а полностью переработали «сердечко» Lancer Evolution. Нынешний двухлитровый силовой агрегат способен выжать из себя 295 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 422 Нм и 3500 оборотах в минуту. Несмотря на то, что производительность мотора повысилась, сам двигатель стал легче и экологичнее.
Чтобы совсем уж угодить автолюбителям, компания Mitsubishi предложила на выбор две трансмиссии - шестискоростную SST с двойным сцеплением и пятискоростную «механику». Устанавливаться они будут в зависимости от модификации Lancer Evolution X. Их тоже две - GSR и RS. На версии GSR установят коробку передач Twin Clutch SST, которая позволит водителю выбирать между автоматическим и механическим режимом работы. Пятиступенчатая же МКПП версии RS компромиссов не допускает.
Сколько же придётся отдать за нового «японца»? Цена его опять-таки будет зависеть от модификации. За Mitsubishi Lancer Evolution X GSR производитель запросил 30 с лишним тысяч долларов, версия же RS обойдётся своему владельцу в чуть меньшую сумму - 26 с небольшим тысяч «зелёных».
Не волнуйтесь, о внешнем виде мы не забыли - просто оставили эту информацию напоследок. Как и ожидалось, Evo X получил «акулий» обвес. Поменялись бамперы, видоизменились решётка радиатора и фары, добавились патрубки. Но зачем мы вам об этом рассказываем? Фотографии спортивного седана в разных ракурсах дадут больше информации о машине, чем слова. Наслаждайтесь!