all_bred
BMW X6: купе повышенной проходимости

«Внедорожное купе» - словосочетание, которое казалось абсурдным абсолютно всем. Правда, в 2000 году компания Isuzu решила удивить мир моделью VehiCross, которой и было дано это странное определение. Автомобиль выпускался недолго, и к настоящему моменту покупатели успели немного забыть о «внедорожном купе». Между тем, над подобным проектом вели работу конструкторы концерна BMW; в результате во Франкфурте состоялась премьера концепт-кара X6... Теперь баварцы объявили: «Внедорожному купе - быть!» - и представили серийную версию машины.

BMW X6: купе повышенной проходимости

 

Немецкая мысль пошла дальше японской: у купе от BMW не две, а четыре двери! Помимо базы от X5 и обусловленной этим повышенной проходимости, а также внушительных размеров, качеств «проходимцев» в X6 практически не найдёшь. Однако и этого уже достаточно, чтобы именовать его «внедорожным». Время обратить внимание на необычный кузов, задняя часть которого действительно напоминает купе. Несмотря на солидный размер салона, мест там всего четыре. Разработчики BMW объясняют это некоторой элитарностью модели (ну нельзя же в люксовом автомобиле возить пятерых!). Однако внимательный читатель заметит, что именно такие автомобили нравятся американцам: туда можно вместить и семерых, но рассчитаны машины исключительно на четверых. И наблюдение это будет весьма точным, ведь основной рынок для X6 - США.

 

Жителям Америки суждено заполучить весь спектр двигателей. Самый «невзрачный» - шестицилиндровый дизель объёмом три литра и мощностью 286 лошадиных сил с крутящим моментом в 580 Нм. Роль топового агрегата отведена 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Его потенциал в 407 «лошадок» позволит разогнать машину до «сотни» за умопомрачительные 5,4 секунды. Кто-то ещё считает этот автомобиль абсурдным?

 

Разумеется, все модификации BMW X6 получат усовершенствованный полный привод xDrive, а также систему распределения тяги между задними колёсами DPC (Dynamic Performance Control). К каждому двигателю прилагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Других вариантов не будет.

Несмотря на солидный размер салона, мест там всего четыре
Роль топового агрегата отведена 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом
Немецкая мысль пошла дальше японской: у купе от BMW не две, а четыре двери!

Водителям из других стран отчаиваться не стоит. Хоть и на месяц позже, но BMW X6 доедет до Европы. Российские покупатели смогут получить автомобиль уже в мае, правда, «отечественные» цены на него пока что неизвестны. В Штатах стоимость стартует от 90 тысяч долларов.

 

Посмотреть на серийный автомобиль можно будет на Северо-американском автосалоне в Детройте. Не пропустите премьеру!

17/12/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.