Нет, немцы не «запихнули» под капот двухместного родстера 6,2-литровый «движок» от AMG - просто инженеры компании смогли форсировать силовые агрегаты автомобиля, при этом сократив количество вредных выбросов почти на 15 процентов!
Изменениям подвергли четырёхцилиндровый двухлитровый и шестицилиндровый 3,5-литровый моторы. Мощность первого специалисты Mercedes смогли поднять на 21 лошадиную силу и 10 Нм максимального крутящего момента. Теперь показатели его силовой установки составляют 184 лошадиные силы и 250 Нм. Количество выделяемого СО2 при этом уменьшилось на 13 процентов.
3,5-литровый двигатель форсировали с 272 до 305 «лошадей» и с 350 до 360 Нм максимального крутящего момента. К сожалению, флагмана линейки SLK - «горячий» родстер SLK 55AMG - оставили без изменений. Очень жаль! Было бы страшно интересно посмотреть на «заряженную» версию машины с более новым и мощным восьмицилиндровым 6,2-литровым мотором. Надеемся, что такое могучее «сердце» специалисты Mercedes «вживят» новому поколению модели, которое должно появиться уже в ближайшие два года.
А пока нам остаётся довольствоваться «посвежевшим» SLK с обновлёнными экстерьером и интерьером, оформленным ярко-алой кожей в лучших традициях легендарного 300 SL Gullwing. SLK200, SLK280 и SLK350 получили «в базе» шестиступенчатую «механику», в то время как базовая версия 55 AMG будет агрегатироваться автоматической трансмиссией 7G-Tronic.
Цены на обновлённый родстер в Европе стартуют с отметки в 36,5 тысяч евро (52,5 тысяч долларов). За самую мощную версию с восьмицилиндровым двигателем придётся выложить 69 тысяч евро, то есть почти сто тысяч долларов. Российская стоимость новинки пока что не сообщается. Известно лишь, что в отечественные шоу-румы автомобиль поступит уже в апреле 2008 года.