Презентация этой машины является логичным продолжением серии премьерных показов всех версий обновлённого Focus'а. Как вы помните, на последних выставках американский производитель уже демонстрировал нам рестайлинговые трёх-, четырёх- и пятидверные варианты, а также обновлённый ST. Женевский автосалон добровольно примкнул к рядам последователей «фокусной» традиции.
Итак, что же изменилось в европейской версии купе-кабриолета? Машина, как и следовало ожидать, присоединилась к своим «кинетическим собратьям». «Неодизайну» подверглась передняя часть кузова. Новый внешний вид приобрёл и салон CC: поменялась приборная панель, модернизировалась центральная консоль, плюс - изменились материалы отделки.
Особых обновлений в линейке моторов не произошло - здесь остались прежние бензиновые 1,6-литровый двигатель мощностью сто лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном». Добавился лишь дизельный двухлитровый силовой агрегат со 136 «кобылками», который будет предлагаться как для модификации Trend, так и для Sport и Titanium.
Зато появились другие интересные технические инновации. К примеру, в базовой комплектации обновлённый Coupe-Cabriolet оснастят системой доступа в салон без ключа, датчиком давления в шинах, уникальной аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth, а также новой навигационной системой, имеющей слот для SD-карт.
«Неодизайну» подверглась передняя часть кузова
|
В базовой комплектации обновлённый Coupe-Cabriolet оснастят системой доступа в салон без ключа
|
Презентация этой машины является логичным продолжением серии премьерных показов всех версий обновлённого Focus
|