Спорт-кроссовер сохранил свои формы. Внешне он будет так же легко узнаваем, как и предшественник. Спутать его можно только с космическим крейсером. Очень интересна решётка радиатора. Она увеличилась, и теперь вместо хромированных поперечных линий - объёмные волны из металла, тонированного под цвет кузова. Фары стали ещё более «нахмуренными», а общее выражение «лица» автомобиля - ещё надменнее. При пятилитровом двигателе - то, что надо: уважение на дороге обеспечено. То же можно сказать и о задней оптике: FX50 будет уходить от вас за горизонт с утробным рёвом и общим выражением, означающим «пока, слабачок: даже не пытайся меня догнать». Да, харизматичность у Infiniti, определенно, усилилась. Увеличенная на 35 миллиметров колёсная база и на 50 миллиметров расширенная колея этому тоже поспособствовали.
Усилилась не только харизма: новый флагманский V8, выдающий под 390 «лошадей» и более 500 Нм крутящего момента, обещает прибавку в динамике. Кроме того, гамма двигателей пополнится 3,7-литровым мотором, которым будут оснащать седаны серии G и спортивные купе-кроссоверы EX.
Считаете, что интерьер предыдущего FX был скучноватым? Новое поколение представит более интересный дизайн. Огромная, серьёзная, многоэтажная передняя консоль будто пожирает панель приборов с водительской и «бардачок» с пассажирской стороны...
Среди других интересных «фишек» нового люкс-кроссовера - семискоростная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, «умная» система полного привода и независимая подвеска с подруливающими задними колесами.
В Европе второе поколение FX появится в последнем квартале этого года. Как всегда, жители Северной Америки смогут купить новинку раньше, уже летом.
Внешне он будет так же легко узнаваем, как и предшественник.
|
Новое поколение представит более интересный дизайн.
|
Да, харизматичность у Infiniti, определенно, усилилась.
|