Встречайте - новый Seat Ibiza. Да, наконец-то пришло время прибавить «испанцу» эмоциональности и темперамента. Теперь Seat можно будет узнавать издалека. Не осталось и намёка на «фольксвагеновскую» принадлежность!
Откуда взялся новый Seat? Ответ прост: на недавно прошедшем автосалоне в Женеве публике представили «концепт» под кодовым названием Bocanegra. Поразив всех неординарным внешним видом, он пришёлся аудитории по вкусу. Поэтому не прошло и месяца, как его смелые формы воплотились в жизнь. Не менее смелое имя, сыграв роль в привлечении дополнительного внимания посетителей выставки, сменилось на более привычное слуху Ibiza.
Он стал злее и харизматичнее благодаря коварной «улыбке» и «мускулистым» бокам. Дизайн задней части кузова выполнен с такой же экспрессией. «Нахмурившиеся» замысловатые фонари отлично смотрятся и намекают на свою уникальность. По крайней мере, на ум не приходит ни одного автомобиля обладающего схожим дизайном «хвоста». Про переднюю часть и говорить не стоит. Ibiza в целом стала на порядок агрессивнее. И это ещё стандартная версия... Интересно будет посмотреть на дизайн «горячих» FR и Cupra.
Внутри «испанец» прибавил в качестве отделочных материалов. Нельзя сказать, что дизайн панели приборов и центральной консоли претерпел серьёзные изменения. Он стал свежее и симпатичнее, но ничего радикально нового всё же нет. На общей картине выгодно выделяются обновленные шкалы приборов, разнесённые по разным нишам.
Базой для обновленного автомобиля послужила модифицированная платформа Agile. Благодаря доработкам Seat Ibiza стал на восемь сантиметров длиннее. А его передняя и задняя колеи расширились на три сантиметра, что делает автомобиль более управляемым и устойчивым.
Гамма двигателей на данный момент представлена тремя бензиновыми силовыми установками. Открывает её трёхцилиндровый экономный «движок» мощностью 70 лошадиных сил и объёмом 1,2 литра. Чуть выше - четырёхцилиндровый 1,4-литровый 85-сильный мотор. Самым мощным пока что является 102-сильный 1,6-литровый двигатель. Но, надеемся, на вершине он продержится недолго, и в скором времени его сменит силовой агрегат посерьёзнее. Позже появятся и дизельные версии с технологией прямого впрыска.
Новое поколение Seat Ibiza готово предложить широкий набор опций. Семискоростная коробка передач с двойным сцеплением, система помощи при старте с наклонной поверхности и адаптивные фары - отличный набор для малыша-хэтчбека В-класса. Система стабилизации курсовой устойчивости и трэкшн-контроль за дополнительную плату тоже будут доступны. И плата эта будет совсем не символическая. Ну да Seat и без этого не был бюджетной маркой...
Тем не менее, сейчас Ibiza является самой продаваемой моделью компании Seat. А у лидера продаж должен быть интересный облик. Новые экспрессивные линии дизайна от бывшего стилиста Lamborghini Люка Донкерфольке, вне сомнений, прибавят Ibiza поклонников.
Ibiza является самой продаваемой моделью компании Seat
|
Внутри «испанец» прибавил в качестве отделочных материалов
|
Он стал злее и харизматичнее благодаря коварной «улыбке» и «мускулистым» бокам
|