Ох и давно ничего не было слышно о BMW седьмой серии! С тех пор как мы в последний раз о нём рассказывали, прошло уже три месяца. Зато наше долготерпение вознаградилось более чем подробной информацией о грядущей новинке. Тут вам и официальные фотографии, и сведения о технических характеристиках - ну разве не стоило это 90 дней ожидания?
Теперь мы можем не только описать внешний вид «семёрки», но и с точностью до миллиметра сказать, какими габаритами она будет обладать. Седан вытянулся на 5,07 метра в длину и на 1,48 метра - в высоту.
Масса BMW составляет 1,9 тонны. Если вы помните, нынешний флагман весит на 75 килограммов больше. «Похудение» почти на центнер обусловлено использованием в конструкции автомобиля алюминиевых деталей.
Что касается дизайна «баварца» (ведь, возможно, вам хочется не только взглянуть на внешность машины, но и узнать, откуда взялась её идея), то он позаимствован у концепт-кара CS: те же светодиодные элементы в фарах, те же задние фонари и та же решётка радиатора.
Ну а теперь самое интересное: гамма двигателей. Флагман BMW получит почти ту же линейку моторов, что и нынешний седан. Отличать её будет версии 740i, 750i и 730d. Первые две станут оснащаться битурбированными шестицилиндровым мотором мощностью 326 лошадиных сил и 4,4-литровым V8 с 407-сильным «табуном». А дизельная версия получит трёхлитровый двигатель, форсированный с 231 до 245 «кобылок».
Абсолютно все версии BMW седьмой серии будут агрегатироваться модернизированной шестиступенчатой АКПП. Так что, никакие восьмискоростные «автоматы» ZF на «баварцах» пока не предвидятся.
Ну что ж, вот и раскрыта очередная тайна автомобильного мира. Остаётся лишь добавить, что премьера флагмана BMW состоится уже в октябре 2008 года на автосалоне в Париже. Возможно, тогда же будут озвучены и цены на баварскую «семёрку».