Фэйслифтинг Mercedes-Benz GL: надо, так надо

Как это принято у всех немцев, чтобы отличить предыдущую модель от новичка, нужно поставить их рядом, взять лупу и осмотреть все уголки автомобиля с особой тщательностью. С новым GL такая же история.


Снаружи у него появились новые бампера с выступающей из под днища стальной защитой, светодиодные фонари и габариты дневного света, противотуманки и выхлопные патрубки поменяли свою форму. Вот, собственно, и всё.


Внутри вы найдёте новые варианты отделки, новый руль и... это опять всё. Зато GL , как и все представительские штутгартские легковушки получил систему PRE-SAFE, которая постоянно отслеживает расстояние до впереди идущей машины и всегда готова прийти на помощь при резком его сокращении.


Дизельный трёхлитровый двигатель на GL 350 мерседесовцы научили экономить чуть больше топлива. Теперь его средний расход составляет 9,3 литра на сотню километров. У остальных движков GL 450 и GL 500 изменений вообще нет. А зачем что-то менять, если оно и так отлично работает? А расход - кому он нужен, когда у тебя бак на сто литров...


По предварительным данным, новые прайс-листы придут к нам уже в июле. Что ж, ждём с нетерпением.

 

Обсудить Mercedes-Benz GL на форуме

08/05/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.