А вот М-пакет для флагманской модели уже точно сможет заказать каждый. Набор дополнительного спортоборудования достаточно обычен для любой BMW. Вот только на седьмой серии он станет доступен впервые за всю историю большого седана. Даже владельцев длиннобазных версий не обделят.
Снаружи М-пакет распознать легче лёгкого: хромированные вставки на бампере вы точно не пропустите. Только потом обращаешь внимание на новые передний и задний бампера, а также огромные 19-дюймовые диски, которые за доплату могут стать 20-дюймовыми. В салоне появятся спортивные кожаные сиденья, рулевое колесо в М-стиле и алюминиевые вставки.
Также в BMW модификацию 730d обещают привести к экологическим стандартам Евро-6 и представить более мощную версию 740d. Под капотом у неё обоснуется трёхлитровый дизельный мотор с двойным турбонаддувом. Мощность высокоэффективного «дизелька» составляет 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 600 Нм, что позволяет «семёрке» ускоряться до сотни всего за 6,3 секунды. При этом средний расход, по заверению баварских специалистов, не превысит 6,9 литров на сотню.
Ещё одна новость, которая не только радует всех маркетологов BMW, но и огорчает их коллег из Audi и Mercedes-Benz, - это дебют полноприводной системы xDrive на 750-х версиях. Она станет доступна только на моделях 2010 года, но конкурентам осталось спать спокойно совсем недолго.