«TAGAZ Vega - первая модель из ряда новых собственных разработок «ТагАЗа» в различных автомобильных классах и первая модель, разработанная по заказу отечественного производителя, - заявил заместитель генерального директора ООО «ТагАЗ» по маркетингу и сбыту Андрей Кудин. - Мы гордимся тем, что силами «ТагАЗ» в России в рекордно короткие сроки появилась новая марка автомобиля. Надеемся, что очень скоро автомобиль завоюет лидирующие позиции на рынке в своем классе и станет показателем нового уровня возможностей российского автопрома».
В планах TAGAZ - выпуск в 2010 году трёх дополнительных модификаций модели с автоматической коробкой передач AT3, AT4, AT6, а также Vega в кузове хэтчбек. Также «ТаГАЗ» собирается установить на машину навигационную систему: «Мы работаем совместно с партнёром, компанией «Радиосистемы», по программе ГЛОНАСС. Безусловно, навигационное оборудование - это будет опция для автомобиля Vega», - сообщил на пресс-конференции генеральный директор «ТагАЗ» Ряднов Геннадий Владимирович.
Однако, в то время, как автозавод вовсю бахвалится своей «собственной разработкой», компания GM Daewoo подала иск в суд на предмет той самой «собственной разработки». Она обвиняет TagazKorea, подразделение Таганрогского автозавода, в промышленном шпионаже. «В понедельник мы подали заявление в Центральный окружной суд Сеула, чтобы препятствовать тому, чтобы TagAZ Korea нарушила наши права на интеллектуальную собственность и использование секретной информации», - в интервью AFP заявили представители GM Daewoo.
Также в иске идёт речь о запрете российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным технологиям (то есть ту самую TAGAZ Vega). Так что радостное событие для «ТаГАЗа» вскоре может омрачиться судебными разбирательствами.