Обновлённый Peugeot 207: теория мелочей

Peugeot 207 появился на нашем рынке сравнительно недавно - в 2007 году, но уже этим летом претерпел фейслифтинг. Не стоит искать особых отличий между обновлённой версией и предыдущей ни в дизайне, ни в цене - всё внимание надо сосредоточить на мелочах.


Итак, для начала о внешности. Главной отличительной чертой фейслифтингового 207-го является бампер. На нём изменилась решётка радиатора - исчезли вертикальные перекладины, сама решётка немного расширилась к низу, а противотуманные фары, ранее располагавшиеся в пределах её зоны, теперь переместились в аэродинамические углубления по краям бампера. За счёт этого создалось визуальное впечатление, что «мордочка львёнка» увеличилась в размерах.

 

Следующее явное отличие - это задние фонари. В них появились светодиоды, благодаря чему общий облик фар стал элегантнее. Другая «интеллигентная замашка» - боковые молдинги в цвет кузова. Правда, данная опция доступна только в комплектации Premium.


В стандарте же вы сможете порадоваться только ручкам климат-контроля в интерьере - они стали ребристыми. А вот ещё парочка обновлений, которые вы оцените только в случае, если закажите - это увеличившееся количество хромированных деталей, новые и более качественные варианты отделки салона, а также цвет кузова «Inari Blue». Окрас назван в честь озера и, надо отметить, «к лицу» Peugeot 207.

 

Но давайте от внешних преображений перейдём к техническим. Если бы россиянам на деле, а не на словах была не безразлична экологическая ситуация, то до нас доехал бы «львёнок» с 1,6-литровым двигателем, соответствующим стандарту «Евро-5». Однако пока мы не начали действительно трепетно относиться к чистоте окружающей среды, довольствуемся «Евро-4». И, заодно, тремя вариантами моторов.


Самый «простенький» - 1,4-литровый мощностью 75 лошадиных сил, более «шустрый» 90-сильный мотор такого же объёма и топовый 1,6-литровый мощностью 120 лошадиных сил. Двигатели доступны на выбор либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «роботом», либо с АКПП. Всё как и раньше. Хотя, у Peugeot есть в запасе ещё и дизельные агрегаты, но так как к дизелькам на компактных автомобилях наши соотечественники пока относятся с пренебрежением, на своих дорогах мы их по-прежнему не увидим.

 

Для заказа в России обновлённый Peugeot 207 доступен только в версиях хэтчбек и кабриолет. В Европе существует ещё и 207 SW (универсал), однако «Пежо» выводить его на наш рынок не рискует - к чему, когда есть 308 SW? 207-я модель навряд ли сможет перетянуть на себя одеяло успеха.


А в своём сегменте ей достаточно и двух видов кузова. Одно то, что 207 Cabrio является в нашей стране самым доступным кабриолетом - уже несомненный плюс.

 

Что касается цен на обновлённый хетчбек (кабриолет ещё не поступил в продажу), то и здесь всё не существенно изменилось. Стоимость Peugeot 207 начинается с отметки 512 000 рублей и заканчивается на 670 000 (с допопциями, само собой, «француз» обойдётся дороже).



Текст: Дарья Бояринова

Фото: Peugeot

 

Обсудить обновлённый Peugeot 207 на форуме

05/10/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.