Дааа, желающим приобрести Porsche есть над чем поразмыслить. Производитель спорт-, супер- и просто «каров» предлагает огромнейший выбор автомобилей. Очередная модель дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это не простая новинка. Она для настоящих ценителей драйва.
И прежде всего для жителей теплых стран. Потому как это новая и самая крутая открытая версия Boxster. Удивляет она не только своими характеристиками, но и подходом к созданию. Инженеры вдруг решили вернуться к истокам, вспомнив про 550 Spyder 50-х годов... А у него, между прочим, не было складывающейся крыши. У него вообще крыши не было! Вот и получите, теперь тент на Boxster Spyder придёся натягивать вручную. Да и от «тента» тут одно название - так, кусочек тряпки. Но радуйтесь хотя бы тому, что он есть. Его предназначение, как и у набора по ремонту шин - лежать в багажнике и использоваться от раза к разу, по мере возникновения неприятностей.
Зато вы получите обалденный внешний вид с рельефной «спинкой» автомобиля, почти как у Carrera GT, а также слегка подретушированные мордашку и задний бампер. Кажется, что разработчики в память о 550 Spyder даже решили избавиться от светодиодов - ан нет, в передних воздухозаборниках виднеются узенькие полоски.
Кстати, выбросив механизм открывания крыши, внутренние дверные ручки (теперь вместо них верёвочки) и ещё пару элементов из салона, вроде кондиционера и аудиосистемы (которые за дополнительную плату всё же можно вернуть), а также поставив облегчённые спортивные «ковшы» из углепластика,
Porsche сбросили вес автомобиля аж на 80 килограмм! Boxster Spyder весит 1275 килограмм и является самым лёгким автомобилем в модельном ряду компании. Но до 550 килограмм вдохновителя 550 Spyder ему далеко...
Двигатель у него тоже не совсем стандартный. Отдача 3,4-литрового шестицилиндрового оппозитника по сравнению с Boxster S увеличена на 10 лошадиных сил и составляет 320 лошадок. И вместе с коробкой с двойным сцеплением и пакетом Sports Chrono, способным перевести двигатель, подвеску и коробку в спортивный режим, Boxster Spyder разгоняется до сотни за 4,8 секунды (на 0,2 с быстрее обычного Boxster S) и достигает 267 километров в час. Всё это без крыши! Потому что на такой скорости её просто-напросто сдует. Надеемся, аэродинамика у Boxster Spyder тоже продумана и покупать горнолыжные очки не придётся.
В продажу Spyder поступит в феврале 2010 года. Базовая цена без налогов для европейских стран составляет 53 100 евро, что делает модель, допустим, для Германии дороже Boxster S примерно на 12 процентов.
Обсудить Porsche Boxster Spyder на форуме
06/11/2009