Многие пытались, но немногим удалось запихнуть в мотоцикл шестицилиндровый двигатель. Но BMW-то мастера моторостроения, а потому свой любимый рядный шестицилиндровый двигатель смогут поставить куда угодно, хоть в кофеварку.
Пока это только «концепт», однако Concept 6 готов пойти в серию со своим 1,6-литровым двигателем и стать во главе турингового мотоциклетного ряда компании. И хотя отдача мотора будет на уровне четырёхцилиндрового движка объёмом 1300 кубиков - в районе 175 лошадиных сил, крутящий момент будет «доступнее». Водитель сможет получить 130 Нм уже с 2000 оборотов и до 9000. Для сравнения K 1300 S выдаёт 140 Нм только при раскрутке до 8250 оборотов.
Компактный шестицилиндровый двигатель расположен поперечно и наклонен вперёд на 55 градусов. Кроме того он уже четырёхцилиндрового почти на 10 сантиметров, но зато самую малость длиннее. Сам двигатель сделан по технологии с сухим картером, в то время как масляный резервуар расположен на задней части блока двигателя.
Обсудить BMW Concept 6 на форуме
11/11/2009