BMW 5 series: чистота линий

Силуэт, фары, форма носа и задней части - всё кричит о том, что это BMW. Настоящая новая хорошая BMW. Она не собирается удивлять кого-то сплетением классов. Здесь главная фишка в другом - машина должна быть не просто хорошей, а лучшей. Так задумано. Лучшей в своём классе, лучшей среди конкурентов и, возможно, даже лучшей среди BMW...


Конечно, никто не забудет про седьмую серию, но «пятёрка» настолько подросла, что многие, подумав, выберут её. И удивляться тут нечему. Присутствие в индексе кузова (F10) буквы «F» раскроет тайну родственности платформ. Новая 5-я серия стала почти на 6 сантиметров длиннее предыдущей (4899 мм против 4841 у предшественника), но главное, эти шесть сантиметров трансформировались в 8 лишних к колёсной базе и 13 дополнительных сантиметров пространства для ног задних пассажиров. А это существеннейшая прибавка. Объём багажника остался прежним, однако даже седан новой «пятёрки» получил складывающиеся задние сиденья, что вносит свой вклад в универсальность модели.


Литера «F» также подскажет и о том, что у «пятёрки» новая передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, сзади «мнгорычажка», но теперь не из четырёх, а из пяти звеньев. За доплату шасси можно будет сделать адаптивным, как на той же «семёрке» и «пятёрке» GT и заказать подруливающие задние колёса, которые будут помогать противодействовать уводу автомобиля.


Новая BMW 5 series унаследовала от своих старших братьев и продвинутую систему стабилизации с единым центром управления шасси ICM, который обрабатывает данные о продольных, поперечных и вертикальных ускорениях автомобиля, и действует быстро и задолго до возникновения заноса, сноса или потери контроля над автомобилем.


Впервые на 5-ой серии обоснуется электроусилитель, так нелюбимый многими автожурналистами за снижение уровня обратной связи с передними колёсами. Зато мощность мотора не страдает, а это то, что надо инженерам, ратующим за снижение расхода топлива. Экономить «пятёрка» будет и при помощи системы рекуперации энергии при торможении, которая подзаряжает батареи. А версия 520d, которая появится позже, даже обзаведётся системой старт-стоп.


Что касается разнообразных систем помощи водителю, то пятая серия унаследовала абсолютно все штучки от «семёрки»: камеры ночного видения и кругового обзора, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки, система оповещения о пересечении разметки и многое другое. Она даже будет вам подсказывать, когда лучше переключать передачи, не говоря о том, как припарковаться.


Старт продаж в Европе намечен на март 2010 года. Модель будет доступна с четырьмя бензиновыми (523i, 528i, 535i и 550i) и тремя дизельными двигателями(520d, 525d и 530d).


520d дебютирует с 2,0-литровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы, развивающим 380 Нм тяги, благодаря которой седан обещает набирать сотню за 8,1 секунды. При этом средний расход топлива не должен превысить 5 литров солярки на сто километров.


525d и 530d обзаведутся 3,0-литровыми рядными шестёрками мощностью 204 и 245 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 525d равен 450 Нм, а у 530d - 540Нм. Средний расход «шестёрок» примерно на одном уровне. Более мощная версия расходует всего на сто грамм больше - 6,3 против 6,2 литров на сотню. При этом существенно выигрывает в динамике: 530d требуется всего 6,3 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, тогда как 525d - 7,2 секунды.


Бензиновую линейку двигателей откроют рядные трёхлитровые «шестёрки» различной степени форсировки. Версия 523i выдаёт 204 лошадки и 270 Нм крутящего момента. Версия 528i - 258 сил и 310 Нм. А на 535i установят чемпионский твин-турбо мощностью 306 лошадей c крутящим моментов в 400 Нм. Топовым двигателем станет 4,4-литровый V8 твин-турбо мощностью 407 лошадиных сил развивающий 600 Нм. К слову, он обещает разгонять 550i до сотни всего за пять секунд! И это с обычной восьмискоростной автоматической коробкой, которая на 550-ой будет в базе, а на всех остальных за доплату. А позже появится спортивный вариант 8-скоростной трансмиссии...

 

Обсудить новую BMW 5 серии на форуме

25/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.