Теперь старый 4,0 V6 канет в лету, а его место займёт более современный Duratec'овский 3,7-литровый Ti-VCT V6 мощностью 305 лошадиных сил, выдающий 380 Нм крутящего момента. Неплохой прыжок с места в карьер, но теперь стоит задуматься над 4,6-литровым V8, идущим следом в гамме двигателей Mustang'a, ведь у него всего на 10 лошадей и 45 Нм больше...
Кстати, вместе с новыми двигателями придут и новые коробки передач. Впервые на простых версиях Mustang появятся 6-скоростные «механика» и «автомат», что обещает вкупе с новым электроусилителем руля внести свой вклад в улучшенную экономичность модели. С механической коробкой передач это будет менее заметно - водитель выиграет лишь на трассе около литра со ста километров по сравнению с предшественником. А вот версия с «автоматом» обещает тратить как в городе, так и на трассе почти на 2,5 литра меньше топлива, чем нынешний Mustang (расход топлива в городе - 12,4 литра на сотню, за городом - 7,8 литра, вместо 14,7 и 10,2 литров, соответственно).
Среди прочих новшеств на модели 2011 года появятся обновлённая подвеска с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозные диски большего диаметра. А с августа 2010 покупателям станет доступен заводской пакет доработок, включающий перенастройку главной пары коробки передач, ещё более спортивную настройку подвески, 19-дюймовые диски с высокопроизводительными шинами и откалиброванную систему стабилизации, допускающую более спортивную езду без вмешательства электроники.
Ford Mustang 2011 модельного года с новой 3,7-литровой «шестёркой» под капотом дебютирует уже на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.