Ницца, в качестве места проведения презентации самой быстрой версии Scirocco была выбрана неспроста. Местные дороги изобилуют крутыми поворотами и напоминают трассу ралли Монте-Карло. Новый Scirocco R должен достойно выдерживать испытания подобными маршрутами. В этом ему помогают спортивно настроенная ходовая часть и блокируемый межколёсный дифференциал XDS на передней оси, призванный устранять характерную для переднеприводных моделей недостаточную поворачиваемость.
В качестве силовой установки был взят турбо-мотор от гоночного Scirocco GT24, блиставшего в мае этого года на 24-часовых гонках на Нюрбургринге. При 4 цилиндрах и 2,0 литрах рабочего объёма он выдаёт целых 265 лошадиных сил. Такая мощность позволила самому заряженному Scrirocco разгоняться с места до 100 км/ч за 6 секунд на механике и за 5,8 секунд с коробкой DSG. А небольшой вес в 1344 кг обеспечил достойную эластичность: спринт 80-120 км/ч занимает 5,5 секунд.
Стоит отметить, что гоночные гены проявились не только в двигателе. К примеру, отделка спортивных сидений носит название «Kyalami», в честь трассы «Формулы-1» в Южной Африке. А эффектные 18-дюймовые диски с тройными спицами позаимствовали имя у гоночного трека «Talladega», что находится в США. На заказ можно поставить и 19-дюймовые.
Внешне в автомобиле привлекают внимание огромные передние воздухозаборники с лакированными ламелями спереди, диффузор и спойлер сзади. А также хромированные шильдики «R» на решётке радиатора и третьей двери.
Текст: Аслан Антонов
Обсудить Volkswagen Scirocco R на форуме
14/12/2009