В очередной раз настала пора обновиться прародителю класса кроссоверов - BMW X5. Как быстро летит время! А немцу надо идти с ним в ногу. Сказали - только наддув, будет вам наддув. В апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке рестайлингового Х5 ждёт мировой дебют, а сразу после него и продажи.
Рестайлинг - как много в этом слове, но только не для немцев. Это мы уже знаем. Снаружи Х5 «сбрили» чёрный пластик «усов» спереди, наградив бампером по стилистике схожим с более эпатажным Х6, почистили «глазки» и вставили в задние фонари светодиодные элементы, а также избавились от большей части чёрного пластика сзади. В салоне же вы вообще изменений не найдёте.
Главный рестайлинг у Х5 - внутри. Вся будущая гамма двигателей кроссовера - это турбированные установки, давно зарекомендовавшие себя на других моделях. Они будут работать в паре с восьмискоростной автоматической трансмиссией.
Начнём с того, что немцы в восторге от трёхлитрового дизельного шестицилиндрового двигателя, ведь это самый главный Efficient Dynamics, о чем и говорят итоги продаж. А потому версию xDrive30d оставили практически без изменений, добавив лишь 10 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль стал набирать сотню на полсекунды быстрее - всего за 7,6 секунды.
Версию 35d разогнали на 20 сил, до внушительных 306 лошадок, а потому, видимо, решили также сменить и индекс на xDrive40d. Разгоняется до ста километров в час он тоже почти на полсекунды быстрее предшественника - за 6,6 секунды, а вот «кушает» (по заверению производителя) в среднем на литр с небольшим солярки меньше. Кстати, средний расход у обоих дизельков BMW одинаковый - 7,4 и 7,5 литров на сотню у 30d и 40d соответственно.
Бензиновая гамма моторов сменилась полностью. Теперь и в Х5 будет стоять «любимый» рекордсмен BMW - рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом мощностью 306 лошадиных сил. А место 4,8-литрового «атмосферника» займёт тоже хорошо всем знакомый 4,4-литровый V8 твин-турбо мощностью 407 лошадей.
Обсудить Обновлённый BMW X5 на форуме
08/02/2010