Ford'овское спортивное подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило пакет доработок для Shelby GT500. Для автомобиля разработана целая программа по повышению мощности, скорости и удовольствия от вождения. Но, обо всём по порядку.
Главной составляющей доработок, вне всяких сомнений, является апгрейд двигателя - 5,4-литровый V8 теперь полностью выполнен из алюминия, благодаря чему его вес снизился примерно на 50 кг. Мощность мотора по сравнению со стандартной версией составляет не 540, а уже 550 лошадиных сил.
В двигателе привлекает внимание также и новая, запатентованная Ford'ом технология Plasma Transferred Wire Arc (PTWA). Среди прочего, она способствует уменьшению трения между поршневыми кольцами. Также мотор позволяет пользоваться 80% крутящего момента в гигантском диапазоне от 1750 до 6250 об/мин.
Помимо модернизации двигателя мастера из SVT предусмотрели для «сорвиголов» ещё ряд доработок. Он включает в себя шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2 размерностью 19 дюймов спереди и 20 сзади, Ford'овскую систему стабилизации движения AdvanceTrac, а также специально разработанный задний спойлер и заточенные под гоночный трек тормоза.
Ford Shelby GT500, как вы знаете, предлагается в двух вариантах кузова - купе и кабриолет. Впрочем, для любования открытым небом (если, конечно, будет до него) отнюдь не обязательно покупать именно кабрио. Для купе предлагают стеклянную панорамную крышу.
Обсудить Ford Shelby GT500 от SVT на форуме
09/02/2010