Volvo S60: не дотерпел до премьеры

Volvo S60 - модель, вызвавшая своим появлением много толков. Теперь, наконец, шумиха вокруг неё поутихнет. Ведь Вольво опубликовал официальную информацию и снимки серийного седана S60. Ну не дотерпел производитель до премьеры (напомним, она намечена на Женевский автосалон, который начнёт свою работу 2 марта) - такое случается сплошь и рядом. Но, согласитесь, нам-то от этого только лучше.


Итак, Volvo S60. О серийной внешности автомобиля нам стало известно ещё в ноябре прошлого года. Что для нас оставалось загадкой, так это салон. И здесь, как и следовало ожидать, не все концептуальное выдержало «цензуру». В первую очередь убрали «парящую» консоль - в самом деле, не устанавливать же сие хрустальное чудо на серийную модель. Следом за ней шведы отказались и от новомодной ручки КПП - вместо горизонтальной плоской рукояти, привычная объёмная и вертикальная. Космическая подсветка приборов уступила место «земному» варианту. Причудливые формы сидений сдались на милость уже проверенным креслам.

 

В общем-то, от духа «концепта» здесь мало что осталось. Но это не огорчает, потому как самое интересное всё равно в новом S60 сохранилось. А это, как не трудно догадаться - технологии. Серийный вариант, как и планировалось, оснастили системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения


Она действует по следующему принципу. В случае вероятности наезда на пешехода - водителя предупреждает звуковая сигнализация, а на лобовом стекле отражается мигающий сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы автомобиля для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме.

 

Правда, полное торможение срабатывает лишь на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения.


Что касается гаммы моторов. На начальном этапе производства новый Volvo S60 будет поставляться с двумя бензиновыми агрегатами - 3,0-литровым T6 мощностью 304 л.с. и 2,0-литровым мощностью 203 л.с., и двумя дизельными - 160-сильным 2,0-литровым D3 и 205-сильным 2,4-литровым D5.

 

Чуть позже к ним присоединятся ещё три бензиновых двигателя - парочка 1,6-литровых с разной степенью форсировки - 150 и 180 л.с., и 2,0-литровый T5 мощностью 240 «лошадок». А также дизельный 1,6-литровый DRIVe - его сила измеряется 115 «кобылками».


Volvo планирует продавать по всему миру до 90 000 автомобилей S60 в год. На Европу (включая Россию), Северную Америку и другие страны мира приходится по одной трети от общего объёма продаж. Первые экземпляры новинки дойдут до своих покупателей уже в начале этого лета.

 

Обсудить новый Volvo S60 на форуме

10/02/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.