Новый Volkswagen Touareg: Off-Road-традиции в спортивном обличии

В Мюнхене состоялась мировая презентация новейшего Volkswagen Touareg. Глядя на внедорожник можно смело заявить: это серьёзный шаг вперёд в сравнении с прошлой моделью.


В целом автомобиль сохранил свои черты, однако линии стали более выпуклыми и вогнутыми. Дизайнеры словно бы выставили контуры экстерьера «напоказ». Правда, кажется, в этом они немного «перестарались». Уж слишком очертания задних крыльев («линия плеч») теперь стали напоминать Porsche Cayenne.


Новый Touareg оставляет впечатление приземистого автомобиля. И это недалеко от истины. Он стал ниже прежнего поколения на 2 см (1,71 м). При этом в базе новинка прибавила четыре сантиметра. Большая часть «прироста» ушла в угоду задним пассажирам. Пространство для коленей сзади возросло с 68 до 104 мм.


Интерьер лишился «прямолинейности» прошлого поколения и стал более «лекговым». Вместо прежнего брутального рычага автоматической коробки теперь красуется аккуратный и эстетичный селектор. В качестве опции стал предлагаться 8-дюймовый Touchscreen на панели управления. Однако, в новом Touareg'е внимание привлекает не столько дизайн экстерьера и салона, сколько интереснейшая «начинка».


Прежнего бензинового V8 вы уже не найдёте. Его место займёт ультрасовременный гибридный V6 мощностью 333 лошадиные силы. Остановимся на этом моторе более подробно. Гибридная силовая установка нового SUV состоит из 6-цилиндрового компрессорного бензинового двигателя, 8-ступенчатой трансмиссии и расположенного между ними гибридного модуля. Модуль, весящий 55 кг, в свою очередь, объединяет в одном корпусе разделительную муфту и электромотор мощностью 47 «лошадей». При его (электромотора) одновременной работе с ДВС суммарная мощность автомобиля достигает 380 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Volkswagen применил в новом Touareg'e принцип параллельной гибридной силовой установки. Это позволит увеличить её ресурс.


Впрочем, электромотор может работать и самостоятельно на скоростях до 50 км/ч. В таком режиме бензиновый двигатель не просто глушится, но ещё и полностью отделяется от коробки разделительной муфтой. Схожая ситуация и... на автобанах. На скоростях до 160 км/ч муфта также может отделять V6 от коробки. Максималка гибридного Туарега составит 240 км/ч, а разгон с места до сотни займёт 6,5 секунд. Помимо этой силовой установки, предусмотрено ещё три: 280-сильный бензиновый V6 объёмом 3.6 литра, ставший экономичнее предшественника на 2.5 литра (средний расход - 9.9 литра), а также дизельные V6 с расходом в 7.4 литра на сотню и V8 с 800 (!) Нм крутящего момента.


Внимания заслуживает концепция полного привода нового внедорожника из Вольфсбурга. Предлагаются два варианта полного привода: 4MOTION и 4XMOTION. Первый вариант с самоблокирующимся дифференциалом torsen имеет только одну внедорожную программу, активируемую кнопкой. Второй вариант, с так называемым «Terrain Tech Paket», предназначен для более «утончённых» любителей бездорожья. Он включает в себя блокировку заднего и межосевого дифференциалов, а также пять программ. Их выбирает водитель поворотным переключателем в салоне.

 

Как и следовало ожидать, новый Touareg получился быстрее, экономичнее и лучше своего предшественника. Прежний SUV из Вольфсбурга разошёлся по всему миру в количестве более 500 000 экземпляров. Посмотрим, как себя покажет этот. Продажи Volkswagen Touareg последнего поколения стартуют уже в апреле текущего года.



Обсудить новый Volkswagen Touareg на форуме


11/02/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.