4 марта в Женеве штутгартцы представят гоночный 911-й с гибридной силовой установкой.
Данная гибридная система разрабатывалась специально для гонок. В помощь к установленному за задней осью 480-сильному 4,0-литровому «боксеру» отрядили два электромотора на передней оси мощностью по 60 кВт (82 лошадиные силы) каждый.
Главным испытательным полигоном для GT3 R Hybrid станет Северная петля Нюрбургринга. 15 и 16 мая 2010 года там пройдут знаменитые 24-часовые гонки, в которых и примет участие гоночный гибрид Porsche.
GT3 R Hybrid как носитель технологий очень уместен с точки зрения гоночной философии Porsche: «Строить гоночные автомобили не столько для того, чтобы побеждать в гонках, сколько использовать наработанные в процессе гоночных соревнований ноу-хау в серийных автомобилях». Если проект окажется успешным, то, вполне возможно, что в недалёком будущем нас ожидает новая веха в истории серийных спортивных автомобилей из Баден-Вюртемберга.
Обсудить Porsche 911 GT3 R Hybrid на форуме
12/02/2010