Nissan Patrol: тяжёлая независимость

Nissan долго думал над своим главным внедорожником, ещё в 2006 году представляя, что он будет выглядеть, как концептуальный Nissan Terranaut. Однако, не совсем угадал: новый Patrol - вылитый Land Cruiser! Да, так ему определённо будет легче конкурировать с Toyota...


Надутость и несуразность линий кузова Toyota пришлась по нраву и Nissan'овцам. Теперь покупатели надолго задумаются, какая решётка радиатора им больше нравится. Хотя вспомните предыдущие модели, разве внешне они сильно отличались? Да и к слову, главного дизайнера Nissan зовут Тайдзи Тойота (Taiji Toyota). Вот всё и стало на свои места.


Главное, ниссановцы сгладили углы, что для нового поколения внедорожника очень важно. Ведь надо же его как-то отличать от старого. Ну и от мировых тенденций тоже отставать нельзя. С техникой полный порядок: плачьте поклонники олд-скульных патрульных каравелл - седьмое поколение Patrol обзавёлось независимой подвеской! К тому же у него будет умная система полного привода, обладающая четырьмя режимами работы: песок, on-road, снег и камни. Это всё, по заверению инженеров компании, сделает новый Patrol самым проходимым.


Но японский «Патруль» не только сможет пролезть туда, куда предшественникам дорога была закрыта, он завезёт в непролазные места семерых своих пассажиров с большим комфортом. Только посмотрите на громадную колёсную базу внедорожника - ниссановцы говорят, что у пассажиров заднего ряда прибавилось целых 10 сантиметров свободного пространства для ног, да и третий ряд свободно дышащих людей поместится. В салоне предусмотрено 8 посадочных мест, включая водителя.


Почему Nissan Patrol постигли такие изменения? Дело в том, что японцы, как всегда, произвели пару расчётов и вычислили, что всего 15 процентов покупателей используют Nissan Patrol по назначению и месят на нём грязь. Остальные берут автомобиль в семейных целях, иногда совершают вылазки на пикники, и бездорожья круче лужиц у себя во дворе не видят. Соответственно, логичнее будет подстроиться под большинство.


Зато теперь автомобиль комфортнее, удобнее, роскошнее, больше. Внутри у него куча кнопок и дисплеев, два из которых можно разместить даже в подголовниках передних кресел, и отличные материалы отделки. База для будущего Infinity QX просто идеальная!


Вследствие увеличения в размерах и прибавки в весе новому Patrol потребовались и более мощные моторы. 4,8-литровая рядная «шестёрка» служившая верой и правдой отправилась на заслуженный отдых. Её место во главе модельной гаммы двигателей займёт 5,6-литровыый V8 мощностью 400 лошадиных сил. Работать в паре с «восьмёркой» будет семиступенчатый «автомат».
Чуть позже японцы обещают рассказать о шестицилиндровом бензиновом варианте и мощном дизеле.

 

Обсудить новый Nissan Patrol на форуме

15/02/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.