Преобразившийся экстерьер Фабии и Румстера отличается новой радиаторной решёткой и изменившимися передними фарами. Кроме того, оба обновленных автомобиля отличаются оригинальным дизайном легкосплавных дисков и новыми цветами кузова.
Fabia и Roomster 2010 модельного года предлагаются с семью вариантами бензиновых моторов и тремя дизельных. Мощность двигателей варьируется от 60 до 105 л.с. для Fabia и от 70 до 105 л.с. для Roomster.
Главная задача, которая стояла перед инженерами, это увеличение мощности двигателей и в то же время улучшение экологических показателей. Новый бензиновый двигатель 1,2 TSI (105 л.с.) оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км. Четырехцилиндровый TSI имеет две версии - мощностью 86 л.с. и 105 л.с. Обе доступны и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мощность дизельных двигателей объемом 1,2 и 1,6 литра варьируется от 75 до 105 л.с. Все дизельные моторы оснащены фильтром твердых частиц. Одно из основных изменений - система впрыска под высоким давлением Common Rail. Под давлением в 1600 бар быстродействующие пьезоэлектрические форсунки способны делать до пяти впрысков за один такт. В результате, все дизельные двигатели работают более ровно и уровень выбросов СО2 составляет менее 110 г на км.
Обсудить обновлённые Skoda Fabia и Roomster на форуме