На апрельском мотор-шоу в Лейпциге Ford продемонстрирует самую мощную версию «Фокуса» - модификацию RS500.
Машину представят публике 9 апреля. Аббревиатура RS500 не случайна. Она призвана напомнить об исторической модели Sierra RS500 Cosworth, получившей широкую популярность в узких гоночных кругах в далёких 1980-х годах. За основу RS500 взяли, разумеется, «обычный» 305-сильный Focus RS. Мощность 5-цилиндрового двигателя подняли на 45 «лошадей» - до 350 л.с. при 6000 оборотах. Прибавка в крутящем моменте составила 20 Нм - 2,5-литровый мотор RS500 выдаёт максимальные 460 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Машина развивает 263 км/ч, а разгон с места до сотни у неё занимает 5,6 секунды.
В дизайне более «злыми» стали обвесы кузова. «Яростный» образ также дополняет специфическая окраска кузова в матовый чёрный цвет «Foil». RS500 поставили на сверхнизкопрофильные 19-дюймовые колёса размерностью 235/35 R19. Для доводки ходовой части инженеры компании Форд избрали поистине «садистский» метод. RS-ке пришлось в режиме non-stop «нарезать» 500 кругов в бешеном ритме на «Северной петле» Нюрбургринга. Именно повадки мощнейшего «Фокуса» представляют большой интерес. Ведь 350 «лошадей» на переднем приводе с дифференциалом на передней оси раскроют свой потенциал далеко не каждому водителю. Или каждому? Ответ на этот вопрос остаётся открытым.
Машину изготовят тиражом всего в 500 экземпляров. Производство RS500 стартует в мае на немецком заводе
Ford в Кёльне. В том же месяце начнутся продажи RS-версии на 20 рынках Европы. В салоне об эксклюзивности каждого экземпляра водителю и пассажирам будет напоминать табличка на панели управления с порядковым номером модели.
Обсудить Ford Focus RS500 на форуме
30/03/2010