Продолжая развивать технологию BlueEFFICIENCY, штутгартцы оснастили некоторые версии С-класса функцией Eco «Старт-стоп». В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» она позволила значительно снизить расход топлива, одновременно подняв тягу и динамику машин. К примеру, бензиновый C 200 CGI BlueEFFICIENCY при прежней мощности в 184 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч с места выполняет на 0,4 секунды быстрее, чем раньше (за 8,2 секунды). При этом потребление горючего снизилось на 10% (0,8 литра) и теперь составляет 6,8 литра на «сотню».
Младшая версия C 180 CGI BlueEFFICIENCY в спринте 0-100 км/ч экономит полсекунды, укладываясь в 9 секунд. Интересно, что у обеих бензиновых версий при меньшем аппетите улучшилась тяга моторов. Прибавка 180-й и 200-й моделей составила по 20 Нм (250 Нм и 270 Нм соответственно).
Большой интерес представляет собой дизельная модификация C 220 CDI BlueEFFICIENCY. Движок этой машины, располагая небольшими 170 силами, выдаёт огромную тягу в 400 Нм. Главная особенность данной С-шки в том, что с таким мотором, 6-ступенчатой МКПП и в сочетании с системой Eco Start-Stop она стала самой экономичной за всю историю своего существования. Средний расход топлива составил всего 4,4 литра на 100 км пути. Это на 0,4 литра меньше прежнего показателя.
Упомянем и о C 250 CDI BlueEFFICIENCY. Эту версию впервые оснастят полным приводом 4Matic. Все модели с новым оснащением станут доступны как в кузове седан, так и универсал. Продажи бензиновых модификаций уже стартовали в Европе. Дизельные доберутся до клиентов этой осенью.