С 2011 года на турецком заводе Renault в Бурсе стартует серийное производство электромобиля Renault Fluence Z. E.
Французский автопроизводитель стал первым в мире, серийно внедрившим чисто электрическую силовую установку на автомобили сегмента C. Синхромотор Fluence Z. E при 95 лошадиных силах развивает серьёзные 226 Нм максимального крутящего момента и раскручивается до 11 000 «оборотов». Электродвигатель весит всего 160 кг. В паре с ним работает более тяжёлый, 250 килограммовый заменяемый блок литий-ионных батарей вырабатывающих 22 кВт/ч. Его расположили под передними сидениями. Вдобавок, машину оснастили системой рекуперации, что вполне логично. В сравнении с бензиновым Fluence, электроверсии Z. E. (zero emissions - нулевые выбросы, англ.) переработали ходовую часть.
Для полной зарядки автомобилю пока требуется в среднем около 6.5 часов. Впоследствии должна появится система быстрой зарядки батарей, которая позволит зарядить Fluence Z. E. всего за пол часа. Запас хода автомобиля составляет 160 км. С 2011 года машина станет продаваться в странах Западной Европы и в Израиле.
Обсудить Renault Fluence Z. E. на форуме
19/04/2010