Audi представил самый быстрый дорожный R8

Когда R8 только появился, он почти сразу получил звание одной из самых сексуальных машин планеты. Сегодня Audi представил самую экстремальную версию спорткара - R8 GT.


GT-модификация с четырьмя кольцами составила компанию таким «авторитетам», как Porsche 911 GT3/GT3 RS и Ferrari 430 Scuderia. При разработке машины ставка была сделана не столько на увеличение мощности мотора (она возросла на 40 «лошадей» по сравнению с 5,2-литровым R8 и в итоге составила 560 л.с.), сколько на облегчение конструкции - R8 GT на 100 кг легче своего прародителя (1525 кг против 1625 кг).

Снижение массы суперкара достигали самыми разными методами. К примеру, установили более тонкое лобовое стекло. Стеклянная перегородка между салоном и движком, а также заднее стекло на крышке капота состоят из поликарбоната. Сама крышка моторного отсека изготовлена из усиленного углеволокном пластика и легче стандартной на 6,6 кг. Фиксированное заднее антикрыло сэкономило 1,2 кг. Примерно на пять килограмм «похудела» новая тормозная система. Значительную массу в 31,5 кг сберегают ковшеобразные сидения. В итоге, хоть R8 GT и тяжелее чем, например, Porsche 911 GT3/GT RS на 130 и 155 кг соответственно, по характеристикам им совсем не уступает и даже превосходит. Разгон до 100 км/ч с места у Audi занимает 3,6 секунды и останавливается на отметке в 320 км/ч.


Audi R8 GT изготовят ограниченным тиражом в 333 экземпляра. «Табличку» с порядковым номером модели разместят на селекторе «коробки» R-Tronic.

 


Обсудить Audi R8 GT на форуме

05/05/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.