VW показал автомобиль, разработанный специально для России

2 июня в Москве состоялся долгожданный показ модели Volkswagen Polo седан, специально разработанной для России. Сборка автомобиля уже налажена по режиму полного производственного цикла в Калуге.


Внутри машина обещает быть довольно просторной. В длину новый седан вытянулся на 4 384 мм, а его база составила 2 552 мм. Динамику автомобилю призваны обеспечить 105 «лошадок» и 153 Нм тяги 1,6-литрового мотора. Двигатель можно будет агрегатировать как «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом»Tiptronic.

 

Для России будет предлагаться три варианта комплектаций. В базовой Trendline «российский» Polo располагает, среди прочего, фронтальными подушками безопасности, стеклоподъёмниками на всех дверях, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, а также регулировкой сидения водителя по высоте. На «втором» уровне (вариант Comfortline) прибавятся, к примеру, ABS, окраска кузова в цвета «металлик» или «перламутр» и складываемое заднее крело (в соотношении 60/40). А если закажете седан в варианте Highline, то получите в придачу ещё и кондиционер, mp3-магнитолу, противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные колёса.


Последнюю комплектацию, кстати, можно ещё улучшить при помощи опционального пакета Premium (цена вопроса - 67 тысяч рублей), располагающего, среди прочего, системой ESP, «климатом», датчиками парковки, а также кожаным мультифункциональным рулём.

Как сообщил Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen Group Rus, автомобиль перед началом серийного производства прошёл серию испытаний, призванных максимально приспособить машину к непростым условиям российской эксплуатации. К примеру, для 4-дверного Polo применяется специальная, особо стойкая эмаль. «Фольксвагеновцы» обещают нам, что внутренности мотора не развалится от качества нашего топлива, а адаптированная подвеска выдержит все тяготы и лишения отечественных «автобанов». Базовая цена новинки составит 399 000 рублей, рекомендованный максимум - 578 700 рублей. Однако посредством опций эта цифра, естественно, может вырасти.

 

 

Обсудить «российский» Volkswagen Polo седан на форуме

04/06/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.