Внутри машина обещает быть довольно просторной. В длину новый седан вытянулся на 4 384 мм, а его база составила 2 552 мм. Динамику автомобилю призваны обеспечить 105 «лошадок» и 153 Нм тяги 1,6-литрового мотора. Двигатель можно будет агрегатировать как «механикой», так и 6-ступенчатым «автоматом»Tiptronic.
Для России будет предлагаться три варианта комплектаций. В базовой Trendline «российский» Polo располагает, среди прочего, фронтальными подушками безопасности, стеклоподъёмниками на всех дверях, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, а также регулировкой сидения водителя по высоте. На «втором» уровне (вариант Comfortline) прибавятся, к примеру, ABS, окраска кузова в цвета «металлик» или «перламутр» и складываемое заднее крело (в соотношении 60/40). А если закажете седан в варианте Highline, то получите в придачу ещё и кондиционер, mp3-магнитолу, противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные колёса.
Как сообщил Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen Group Rus, автомобиль перед началом серийного производства прошёл серию испытаний, призванных максимально приспособить машину к непростым условиям российской эксплуатации. К примеру, для 4-дверного Polo применяется специальная, особо стойкая эмаль. «Фольксвагеновцы» обещают нам, что внутренности мотора не развалится от качества нашего топлива, а адаптированная подвеска выдержит все тяготы и лишения отечественных «автобанов». Базовая цена новинки составит 399 000 рублей, рекомендованный максимум - 578 700 рублей. Однако посредством опций эта цифра, естественно, может вырасти.