Новый 4,4-литровый мотор отправил на «пенсию» прежний 3,6-литровый дизель. Мощность двигателя возросла на 40 «лошадей» 313 лошадиных сил), при этом тяга в 700 «ньютонов» обеспечивается уже с 2 000 об/мин. Динамические характеристики «Рейнджа» с 8-цилиндровым дизелем тоже улучшились. Если с прежней силовой установкой внедорожнику требовалось 8,6 секунд для разгона с места до 100 км/ч, то теперь машина затрачивает на это «упражнение» 7,5 секунд. Инженерам из Land Rover'а удалось умерить аппетит мотора на 18,5 процентов (7,8 литров на 100 км пути).
Из конструктивных особенностей V-образной «восьмёрки» отметим присутствие керамических свечей, призванных обеспечить лёгкий «зимний» пуск двигателя. Агрегатироваться дизельный мотор станет с новой 8-ступенчатой «коробкой» фирмы ZF.