Новый Audi A8: первые впечатления

Интерес к новой Audi A8 зрел у нашей редакции уже давно. Поэтому, как только представилась возможность познакомиться с машиной поближе, да ещё и не в стеснённых «презентационных» условиях, упускать случая не стали. Официальный дилер Ауди в Саратове, компания «Авто Стандарт» любезно согласилась предоставить нам новую «восьмёрку» на тест. В Саратов автомобиль пригнали из столичного парка для изучения клиентского спроса на неё. Прежняя А8, несмотря на отсутствие каких-либо видимых недостатков, популярностью у покупателей не пользовалась. Интересно, как ситуация сложится на сей раз...


При взгляде на седан «живьём» его огромные размеры (А8 - самый габаритный автомобиль «большой немецкой тройки») в глаза не бросаются. Дизайнеры умело сыграли на линиях кузова, придав силуэту лёгкость. Недостаток во внешности данного экземпляра лишь в его... цвете. Чёрный всё-таки скрадывает и без того немногочисленные выразительные элементы дизайна. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Так что давайте лучше обратимся к тому, какова «авоська» внутри и как она едет.


В плане организации внутреннего пространства, эргономики и, особенно, обзорности машина ушла далеко вперёд от своего предшественника. На знакомство со всеми кнопочками и рычажками на центральной консоли и панели управления, несмотря на их обилие, много времени не уходит. Да и быстро освоить уйму регулировок сидений труда не составит. Пространства для ног задних пассажиров хватает за глаза. А могло ли быть иначе?

Сзади не достаёт разве что мультимедийной системы с мониторами. В поездке на «галёрке» на относительно дальнюю дистанцию занять себя, кроме как перебиранием режимов массажа сидения, особо нечем. Хотя, за дополнительные средства вам, конечно, «мультимедию» установят. Шумоизоляция не разочаровала. В салоне можно спокойно переговариваться вполголоса и на достаточно высокой скорости. 372-сильная «восьмёрка» под капотом издаёт мягкий шелест и только на «полном газу» начинает шуметь и «рычать», но в рамках дозволенного. «Жизнь» «8-ступки» Tiptronic в целом сравнима с деятельностью квалифицированного футбольного рефери, чья работа незаметна и не мешает игровому процессу.


На ходу новая Audi А8 оставила двоякое впечатление. С одной стороны, налицо слаженность работы всех систем и превосходное следование заданному курсу. С другой, плавность хода... Естественно, всё познаётся в сравнении, но по первости сложилось ощущение, что машина может уступить в этом показателе не одному конкуренту. Жёсткость подвески особенно проявляется на «стиральной доске» . Да, новый А8 не вытряхивает всю душу из водителя и пассажиров, но заставляет изрядно почувствовать все «прелести» дорожного покрытия. И никакой «комфортный» режим Drive Select'a уже не поможет.


Спортивный режим системы (dynamic) посредством адаптивной пневмоподвески немного «прижмёт» автомобиль к полотну (на ходу этот процесс ощущается довольно чётко), а стрелка тахометра уйдёт на пару шкал вверх. Причём, если длинные прямые лучше отдать на откуп «комфорту», то стихия «динамичного» режима - это извилистые трассы. Именно в поворотах начинаешь понимать, что основания у ингольштадцев позиционировать новый А8 как самый спортивный седан в классе, есть. Конечно, возможности у «восьмёрки» не безграничны. Не стоит забывать, что эта машина в первую очередь представительская, нежели чисто спортивная. Поэтому, в желании где-нибудь вечером, отпустив личного водителя после работы, самому усесться за руль и «поотжигать» поворот за поворотом на пределе, не стоит особо увлекаться и полагаться только на технику. Терпение у неё тоже не безграничное...


Итог подводить не будем. Отложим его до более подробного теста. Отметим лишь, что бесчисленное количество технологий, которыми «вооружен» новый Audi А8, не создаёт чувство отчуждённости от машины. Как раз, наоборот, с автомобилем, при всей его шикарности, быстро ловишь одну «волну» и переходишь на «ты». И это одно из главных достоинств Audi.

 

Текст: Аслан Антонов

19/06/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.