На серийных версиях 1200-сильного Super Sport'a «максималку» из соображений бережливости к шинам ограничат 415 км/ч. «Переваривать» «момент» в колоссальные 1500 Нм возложено на плечи 7-ступенчатой DSG с двойным сцеплением. В сравнении с «обычным» Veyron'ом, «суперспортивная» версия, среди прочего, отличается полностью переработанными передними воздухозаборниками, монококом, изготовленным целиком из карбона, а также доработанной ходовой частью. Прибавку в мощности достигли путём увеличения четырёх турбонагнетателей.
Производство Bugatti Veyron 16.4 Super Sport стартует осенью этого года. Кстати, первые пять таких «Вейронов», названные World Record Edition и окрашенные в чёрно-оранжевые цвета, уже проданы. Российские перспективы новинки станут яснее ближе к концу осени 2010 года.