Пока летом все отдыхают, Mercedes-Benz усердно трудится. Так, на днях производитель анонсировал сразу две новинки - обновленный CL и экономичную модификаию S-класса - S350 BlueTEC.
Для начала о CL. Внешние изменения в купе заметить легко. Однако они не выходят за рамки стиля и респектабельного характера автомобиля. Решётка радиатора теперь располагает двумя, а не тремя ламелями, как раньше. Основания передних фар головного света окаймлены светодиодными «гирляндами». Светодиодными полосками украшены и передние боковые воздухозаборники.
Сзади появились новые фонари. Помимо этого увеличилась подштамповка под номер в крышке багажника, а по её бокам разместились лампы заднего хода. Сама крышка приобрела несколько иную форму. Что касается изменений внутри, то их минимум. Одним из главных «свежих» элементов салона стал новый руль.
Среди силовых установок главные преображения у «500-й» версии - она получила под капот новую V-образную «восьмёрку» с двойным турбонаддувом. При объёме в 4663 «кубика» мотор выдаёт 435 «лошадей» и позволяет купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды как на заднем, так и на полном приводе.
Ну а теперь об S-классе. В линейке его моторов появился новичок - 6-цилиндровый дизель BlueTEC для версии S350 с внушительной тягой в 620 Нм и отдачей 258 лошадиных сил. Он обеспечивает представительскому седану средний расход «солярки» в 6,8 литра на 100 км пути, выбрасывая при этом 177 грамм СО2 на км. Прибавка в мощности по сравнению с предшественником составила 23 «лошади», а расход и выбросы сократились на 0,8 литра и 22 грамма СО2/км соответственно. Двигатель соответствует нормам «Евро-6», вступающими в силу в 2014 году. Цена на S350 BlueTEC в Германии стартует с отметки 76 279 евро.
Обсудить обновления для Mercedes-Benz CL и S-Класса на форуме
07/07/2010