Новый Audi A8 L приедет к дилерам в конце 2010 года

Audi распространила новые сведения о длиннобазной «восьмёрке». Среди прочего, новый А8 L получит целый ряд силовых установок. Им и уделим основное внимание.


Итак, немцы предусмотрели для «L-версии» два дизельных и три бензиновых мотора.
«Программу» открывает 3,0-литровый TDI с отдачей 250 лошадиных сил. Двигатель отличают, среди прочего, низкие показатели выбросов в атмосферу, всего 176 грамм СО2/км. За такую машину в Германии просят от 79 900 Евро. Второй «дизель» при объёме 4,2 литра выдаёт 350 «лошадок». В серийное оснащение А8 L 4,2 TDI входит, к примеру, активный задний дифференциал, способный различно распределять крутящий момент между колёсами задней оси. Базовая стоимость этой модификации на родине составляет 95 800 Евро.


С двумя бензиновыми моторами, объёмами в 4,2 (V8, 372 лошадиные силы) и 6,3 литра (W12, 500 «лошадей) Audi нас уже познакомила заранее. «Новичком» на бензиновом «поприще» станет 3,0-литровый V6, развивающий 290 лошадиных сил. На «L-ки» с этими моторами распространяется следующая ценовая политика:

 

1. Audi A8 L 3,0 TFSI - от 80 400 евро
2. Audi A8 L 4,2 FSI - от 94 300 евро
3. Audi A8 L W12 - от 137 000 евро

 


Длиннобазный А8 поступит к европейским дилерам ближе к концу текущего года.

 

 

Обсудить моторы для Audi A8 L на форуме

13/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.