«Программу» открывает 3,0-литровый TDI с отдачей 250 лошадиных сил. Двигатель отличают, среди прочего, низкие показатели выбросов в атмосферу, всего 176 грамм СО2/км. За такую машину в Германии просят от 79 900 Евро. Второй «дизель» при объёме 4,2 литра выдаёт 350 «лошадок». В серийное оснащение А8 L 4,2 TDI входит, к примеру, активный задний дифференциал, способный различно распределять крутящий момент между колёсами задней оси. Базовая стоимость этой модификации на родине составляет 95 800 Евро.
С двумя бензиновыми моторами, объёмами в 4,2 (V8, 372 лошадиные силы) и 6,3 литра (W12, 500 «лошадей) Audi нас уже познакомила заранее. «Новичком» на бензиновом «поприще» станет 3,0-литровый V6, развивающий 290 лошадиных сил. На «L-ки» с этими моторами распространяется следующая ценовая политика:
1. Audi A8 L 3,0 TFSI - от 80 400 евро
2. Audi A8 L 4,2 FSI - от 94 300 евро
3. Audi A8 L W12 - от 137 000 евро
Длиннобазный А8 поступит к европейским дилерам ближе к концу текущего года.