BMW официально раскрыла сведения о новом BMW X3.
Появление первого поколения кроссовера не все представители автомобильного мира приняли с воодушевлением. У большинства были нарекания, прежде всего, по дизайну машины, который и по сей день вызывает много кривотолков. С появлением нового поколения негативные разговоры о внешнем виде наверняка поутихнут.
Экстерьер обрёл более гармоничные и завершённые черты. Дизайнеры смогли удачно сыграть на выпуклых и вогнутых формах кузова. Складывается ощущение, что облик «Х3-го» стал немного ближе к «старшему брату» Х5. Значительно изменилась передняя часть, в которой нашли своё место новые фары, капот и бампер. Укрупнились и фирменные «ноздри» решётки радиатора.
В длину машина прибавила практически восемь сантиметров (до 4 648 мм), а в базе - 15 мм (до 2 810 мм). Дорожный просвет составил солидные 212 мм. В багажник вы сможете загрузить от 550 до 1600 литров груза. Такая вариация возможно благодаря складывающейся в соотношении 40:20:40 «галёрке».
Новый
BMW X3 стал первым представителем семейства «Х-ов», получивший систему электронного контроля амортизаторов Dynamic Damper Control. Функция позволит водителю выбирать между тремя ездовыми режимами - «Normal», «Sport» и «Sport+».
Для второго поколения Х3 пока предусмотрели два мотора. В первом случае это рядная 184-сильная дизельная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра с технологией CommonRail. Свои максимальные 380 Нм тяги мотор выдаёт в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Средний расход «солярки», по заверениям «BMW'шников», составил всего 5,6 литра на 100 км пути. С таким мотором Х3 сможет «брать» сотню с места за 8,5 секунд как на «механике», так и на 8-ступенчатом Steptronic.
Топовый «Х3-й» идёт с бензиновым 3,0-литровым мотором, цилиндры которого также «уложены» в ряд (X3 xDrive35i). Он агрегатируется исключительно с автоматической 8-ступкой. 306-сильный BMW Х3 сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивать 245 км/ч «максималки».
Уже в базе X3 xDrive 20d и X3 xDrive35i оснащаются такими «примочками» как система рекуперации энергии при торможении, шинами с пониженным сопротивлением качению, а также старт-стопной функцией (для «дизеля» доступна только на «механике»).
Обсудить новый BMW X3 на форуме
15/07/2010