По фотографии нетрудно догадаться, что слегка закамуфлированный автомобиль проходит тест, что называется, с «полной выкладкой». Задок машины буквально скребёт асфальт. На крыше закреплён груз, в салоне виднеются горловины наливных манекенов. К тому же, в качестве полезной нагрузки добавлен прицеп. По фото не так уж и трудно догадаться, что средняя часть «Лоу-косту» полностью досталась от «Калины», а вот передок с задком обретут другой вид. Непростым испытаниям подвергаются, помимо прочего, и узлы ходовой части.
Массовое производство дешёвой «Лады» должно начаться только в конце 2011 года. В 2014 году она должна полностью сменить на конвейере «ветеранов» «АвтоВАЗа» - «классику», «Самару» и «Калину».