Новый Focus. Так вот ты какой!

От нового Focus все ждали фурора: шутка ли, этот автомобиль долгое время оставался самым доступным в гольф-классе на российском рынке. Увы, но знакомство с новинкой прошло более прохладно - третья итерация модели не получила кардинально новую внешность.


Впрочем, и знакомством-то это можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь впервые автомобиль показали публике еще в начале года на автосалоне в Детройте, а позже «Фокусы» выставлялись в Женеве. Правда, публику это не смутило, и вокруг стенда с автомобилями всегда толпится очередь.


Экстерьер новой модели не сильно отличается от внешности предшественника: складывается такое ощущение, что перед тобой не новая модель, а лишь рестайлинг старой. Зато интерьер претерпел серьезные изменения. Дизайн торпедо переработан полностью, за все мультимедиа составляющую теперь отвечает интерфейс MyFord (который, кстати, «общается» с внешним миром при помощи 8-дюймового дисплея), которая умеет распознавать голосывые команды и «цепляться» к Bluetooth-устройствам.


Также новый Фокус щеголяет и расширеной линейкой силовых агрегатов. Базовый 1,6-литровый мотор доступен в двух модификациях, которые развивают 105 и 125 лошадиных сил. Далее по мощности идет 2,0-литровый 140-сильный дизель, который достался модели от текущего поколения Mondeo. Венчает гамму 2,0-литровый двигатель, который выдает теперь уже 160 «лошадей». Достойный выбор для любителей «поотжигать». Тем более, что Focus с легкостью позволит «оторваться», ведь жесткость кузова повышена на 10%, что даст больше устойчивости в скоростных поворотах. Кроме того, автомобиль оснастят электронной имитацией межколесного дифференциала, который будет «перекидывать» тягу на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.


Главный вопрос, который чаще всего звучит на стенде компании Ford, это «Когда?». Тут фордовцы лишь разводят руками - скоро новинку ждать не стоит, так что не стоит спешить разбивать копилку. Самый реальный срок для появления модели в продаже в России - это конец следующего года. А вот европейцам и американцам повезло больше: у них старт производства состоится уже в начале следующего года.

26/08/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.