Похожи, что дизайнеры, которым доверили разрабатывать облик обновленного Ford Mondeo, подошли к этой задаче спустя рукава: издалека автомобиль практически нереально отличить от его предшественника. Зато инженеры потрудились на славу - список технических доработок внушает уважение.
Самое главное - это новый мотор из семейства EcoBoost, который наделяют немаленький седан завидной динамикой. Младшая версия 2,0-литрового агрегата развивает 200 лошадиных сил (на самом деле, в арсенале двигателя 203 «лошади», но для России его специально дефорсировали, чтобы автомобиль попадал в другой налоговый коридор) и работает в паре с новым преселективным «роботом» PowerShift, который оснащен двумя сцеплениями. Впрочем, для любителей «позажигать» доступна и более мощная модификация, которая выдает уже 240 лошадиных сил. Остальная же линейка силовых агрегатов осталась почти без «обновок».
Интерьер Mondeo щеголяет новой отделкой, иным дизайном центральной консоли, а также целым выводком новых опций. Так, покупателям предложат навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем (которая, кстати, будет на «ты» с русским языком), камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками и сабвуфером, а также система предупреждения об уходе с полосы.
Предзаказы на новую модель дилеры начнут собирать уже в текущем месяце, а первые автомобили отправятся к клиентам в начале ноября. Стать владельцем новенького Mondeo можно будет за 689 тысяч рублей - именно столько стоит самая младшая модификация с двигателем объемом 1,6-литра и механической коробкой передач. За более мощный мотор объемом 2,0-литра придется доплатить 149500 рублей, а версия с двигателем 2,3 и автоматической коробкой передач обойдется уже в 927500 рублей. За пропуск в мир высоких технологий в виде новейших двигателей EcoBoost придется раскошелиться на 1 045 500 за 200-сильную модификацию и на 1 093 500 за 240 лошадиных сил.
02/09/2010