Solaris - а именно так корейцы окрестили новинку - полностью подготовлен к российским условиям. В арсенале автомобиля и емкий аккумулятор на 60 а/ч, и увеличенный клиренс, и лампы фонарей с увеличенным сроком службы. Кроме того, в качестве опции доступны подогревы сидений, зеркал и зоны парковки дворников. По мнению представителей Huyndai, такой набор может стать серьезным аргументов в борьбе с одноклассниками за покупателя.
Линейку силовых агрегатов богатой не назовешь: на выбор предлагаются всего два двигателя. Первый мотор с объемом 1,4-литра, который развивает 107 лошадиных сил, вряд сможет обеспечить модели завидную динамику, зато отличается умеренными аппетитами - всего 6,4-литра бензина в смешанном режиме. Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает уже 124 «лошади», зато и «кушает» больше - около 7,5 литров бензина. Кстати, агрегатируются двигатели как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.
Продажи новинки стартуют уже в январе следующего года, а в мае на рынке появится версия автомобиля с кузовом хетчбэк. По неофициальной информации, стоимость базовой комплектации новинки составит 350 тысяч рублей, а самый «навороченный» Solaris обойдется уже в 600 тысяч. Причем, планы у корейцев на этот автомобиль иначе как грандиозными не назовешь: уже в следующем году с конвейера нового завода Huyndai, который расположен близ Санкт-Петербурга, сойдут 105 тысяч, а к 2012 году мощность предприятия увеличат до 150 автомобилей в год. Станет ли модель столь популярной, чтобы завод работал в полную силу? Пока неизвестно. Ведь помимо Renault Logan и Kia Rio, которыми автомобилю придется конкурировать в нижней ценовой категории, против богатых комплектаций «корейца» выступит Volkswagen Polo Sedan, который всего через месяц после своего дебюта стал настоящим бестселлером - очередь на него растянулась аж до мая следующего года.