На выставке в Болонье состоялось долгожданное официальное представление модифицированной Ferrari 458. Слава легендарной F430 Challenge до сих пор вызывает массу обсуждений среди поклонников гонок на треке. Приставки Challenge удостоилась новая версия Ferrari 458.
Дебют этой «реактивной ракеты» был действительно долгожданным: уже чуть более полугода назад пользователи всемирной паутины узнали, что в Маранелло создается суперкар, который должен будет произвести настоящий взрыв в мире фантастических скоростей.
Ferrari 458 - это пятая модель созданная инженерами компании для автогонок, хотя стоит отметить, что отличие ее от так называемой гражданской модели минимальны. Ferrari решила, что дорабатывать под трек мотор, в котором резвятся 570 чистокровных итальянских жеребцов, не стоит - он и без всевозможных модификаций достоин того, чтобы называться одним из лучших в своем классе. А вот трансмиссия претерпела ряд изменений: передаточные числа коробки с двойным сцеплением скорректированы специалистами так, чтобы реализовать как можно больше крутящего момента при низких оборотах. Неожиданностью стала информация, что Ferrari 458 Challenge оснастили контролем тяги F1-Trac и дифференциалом электронной тяги - такие добавления были сделаны впервые для трековой версии.
Подвеска Ferrari 458 Challenge стала ниже на 50мм, суперкар получил шикарные кованые колеса размером 19 дюймов, которые обули в резину Pirelli, надежные Brembo ССМ2 добавляют уверенности каждому, кто сядет за руль этого автомобиля. Основной проблемой для инженеров было снизить вес автомобиля. Они достигли этого благодаря широкому применению карбона и снижению толщины стали. К слову, стали в кузове этой «ракеты» осталось совсем немного.
Результат полностью удовлетворили создателей Ferrari 458 Challenge: на тестовом заезде она уверенно обошла на две секунды свой прототип Ferrari 458 Italia. Назвать это произведение искусства от Ferrari автомобилем можно, но лишь с большой натяжкой. Скорее, это «реактивный снаряд», способный унести своего пилота к новым достижениям и рекордам.