Инженеры с Porsche увеличили длину автомобиля до 4,49 метра и колесную базу до 2360 миллиметров. Правда, высота спорткара уменьшилась на 11 миллиметров (1299миллиметров). Ширина автомобиля останется такой же, как и у предка, разве что у некоторых модифицированных версий незначительно расширится задняя часть кузова. Удалось достичь и снижение веса автомобиля на 45 килограмм.
Для нового Porsche 911 была специально разработана задняя подвеска, а агрегаты, которыми планируется оснащать автомобиль, модернизированы не только для достижения большей мощности, но и для топливной экономичности.
3,6- литровый двигатель специалисты из Porsche заменили на мотор объемом 3,4 литра, который может похвастаться мощностью 350 лошадиных сил, что на 5 л.с. больше, чем у предшественника.
Меньший вес автомобиля и более мощный агрегат позволит новому поколению Porsche 911 достичь скорости 100 километров в час всего за 4,8 секунды, а максимальная его скорость составит 289 километров в час. Несмотря на приличную мощь и довольно неплохие показатели разгона, расход топлива снизится на 13%, и составит всего 8,5 литров на сто километров.
Хотелось бы отметить, что новый Porsche 911 будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом.