Дизайн авто претерпит лишь незначительные изменения: передняя часть преобразится в соответствии с новым стилем Mercedes-Benz, и будут добавлены популярные в настоящее время светодиодные фары. О новом стиле сказано уже много: кто-то считает, что автомобили приобрели агрессивные черты, стали еще более представительными, кто-то же, напротив, считает что обновленные «Мерсы» стали напоминать какую-то диковинную рыбу с затуманенным взглядом. Но, несмотря на диаметрально противоположные мнения, глядя на фото, можно сделать вывод: облик нового Mercedes-Benz ML , как, кстати, и его предшественника, говорит о верности традициям и истории компании производителя и, конечно же, о достатке и высоком положении в обществе его владельца.
Под капотом произошли более интересные изменения. Так, одна из версий будет оснащена гибридной установкой: четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 литра и развивающий мощность 204 лошадиных силы, будет «помогать» электромотору мощностью 41 л.с. Нельзя сказать, что гибрид будет отличаться завидной мощностью, но его основное качество - экономичность. По достоинству работу инженеров из Mercedes-Benz можно будет оценить при движении в городском потоке, с его многокилометровыми пробками: гибридный ML сможет преодолеть несколько километров исключительно на электротяге.
Заменят и бензиновые моторы, которыми планируется оснащать новое поколение: двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 272 лошадиные силы, заменят мотором точно такого же объема, но уже гораздо большей мощности (303 л.с.). Огромный V - образный восьмицилиндровый агрегат объемом 5,5 литра уйдет в прошлое, а на смену ему придет более «скромный» двигатель объемом 4,4 литра, но развивающий мощность 435 лошадиных сил! Инженеры поработают и под капотом у «заряженной» версии ML 63 AMG: его V - образная восьмерка мощностью 510 лошадиных сил показалась специалистам слишком большой и... недостаточно мощной. А вот агрегат объемом 5,5 литров, да еще и с двойным турбонаддувом, в недрах которого спрятали 544 породистых жеребца, пришелся очень даже кстати.